Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11
МБОУ СОШ №16: г. Невинномысск, ул. Апанасенко д. 82А, кабинет 201
Телефон: (86554) 7-52-93,
Ответственный: Селищева Дарья Сергеевна
Адрес электронной почты: nevinka_school16@mail.ru
В городе Невинномысске работает «Горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).
Специалисты «Горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по телефону: +7 (86554) 6-08-49
Режим работы «Горячей линии» управления образования администрации города Невинномысска: с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов — с 08.30 до 17.00.
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ГИА-11 В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ. Специалисты готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению ЕГЭ с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов с 08.30 ч. до 17.00 ч.
+7 (8652) 37-23-92
+7 (8652) 37-23-62
+7 (8652) 74-84-00
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 (495) 198-92-38
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ. По нему можно сообщать о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д. +7 (495) 198-93-38
АДРЕС ДОВЕРИЯ ЕГЭ: ege@obrnadzor.gov.ru
О сроках и местах подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена в 2024-2025 учебном году
Заявление на сдачу единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) необходимо подать до 01 февраля 2025 года (включительно). После 1 февраля заявление об участии в ГИА-11 обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего проффессионального образования , а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, принимается по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов.
Заявления подаются участниками ГИА (обучающиеся XI (XII) классов и обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования (далее – экстерны)) и участниками ЕГЭ (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) и (или) подтверждающий наличие среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, (далее - выпускники прошлых лет); обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования (далее - обучающиеся СПО)), лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Документы, которые необходимы:
- паспорт (оригинал и копия);
- аттестат о среднем общем образовании с приложением (оригинал и копия);
- СНИЛС (оригинал и копия).
- оригинал и копию свидетельства о браке или свидетельства о перемене имени (при смене фамилии, имени, отчества).
Для обучающихся учреждений профессионального образования (колледжи, техникумы и т.д.), которые не имеют аттестата о среднем общем образовании, необходимы: справка об обучении, также справка об освоении курса среднего общего образования в рамках СПО с указанием дисциплин, количества часов и отметок.
Места подачи заявлений на сдачу ГИА:
обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования;
экстерны – в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования, по выбору экстернов;
выпускники прошлых лет – в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определенные министерством образования Ставропольского края;
обучающиеся СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, – в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определенные министерством образования Ставропольского края..
Места регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена в 2025 году для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях
№ п/п | Наименование организации | Адрес | Время работы | Ответственное лицо | Телефон |
1 | Управление образования администрации г. Невинномысска | 357100, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Свердлова, д.16, каб. 21 |
09.00-18.00 перерыв 13.00-14.00 |
Подсвирова Ирина Борисовна | 8(86554)6-08-49 |
2 | МБОУ СОШ №16 | 357106, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Апанасенко, д. 82А, каб 205 |
08.00-17.00 перерыв 13.00-14.00 |
Селищева Дарья Сергеевна | 8(86554)7-52-93 |
О расписании проведения итогового сочинения (изложения), сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.
Итоговое сочинение в 11-х классах пройдет 6 декабря 2023г, дополнительными датами стали 7 февраля и 10 апреля 2023г.
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.
Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) по желанию:
-лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
— граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
— лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
— лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
— лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки проводится в местах, определяемых министерством.
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) — в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) по истечении семи календарных дней со дня написания.
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
Места регистрации для участия в написании итогового сочиненения
Школа: (86554) 7-52-93,
Адрес : 357106, г. Невинномысск, ул Апанасенко, 82а, каб. 214
Время работы: 8:00-17:00
Ответственный: Яковенко Светлана Николаевна
______________________________________________________
Управление образования администрации г. Невинномысска: (86554)6-08-49
Адрес : 357100, г. Невинномысск, ул Свердлова, 16, каб. 21
Время работы: 9:00-18:00
Ответственный: Подсвирова Ирина Борисовна
Итоговое сочинение (изложение)
О расписании проведения итогового сочинения (изложения), сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.
Итоговое сочинение в 11-х классах пройдет 4 декабря 2024г, дополнительными датами стали 5 февраля и 9 апреля 2025г.
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.
Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) по желанию:
-лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
— граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
— лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
— лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
— лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки проводится в местах, определяемых министерством.
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) — в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) по истечении семи календарных дней со дня написания.
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
Места регистрации для участия в написании итогового сочиненения
Школа: (86554) 7-52-93,
Адрес : 357106, г. Невинномысск, ул Апанасенко, 82а, каб. 214
Время работы: 8:00-17:00
Ответственный: Селищева Дарья Сергеевна
______________________________________________________
Управление образования администрации г. Невинномысска: (86554)6-08-49
Адрес : 357100, г. Невинномысск, ул Свердлова, 16, каб. 21
Время работы: 9:00-18:00
Ответственный: Подсвирова Ирина Борисовна
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) ГИА-9 и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлениях.
Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:
обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.
Контакты по вопросам ГИА-9:
МБОУ СОШ №16: г. Невинномысск, ул. Апанасенко д. 82А, кабинет 201
Телефон: (86554) 7-52-93,
Ответственный: Селищева Дарья Сергеевна
Адрес электронной почты: nevinka_school16@mail.ru
Управление образования администрации г. Невинномысска: г. Невинномысск, ул. Свердлова, д. 16, кабинет 21
Телефон: (86554)6-08-49
Ответственный: Подсвирова Ирина Борисовна
Адрес электронной почты: oo@nevsk.stavregion.ru
В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах — (8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00.
Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:
Понедельник — пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 — 14.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В дни экзаменов — с 08.30 ч. до 17.00 ч.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Читательская грамотность
Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Естественно-научная грамотность
Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
Математическая грамотность
Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
Финансовая грамотность
совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
Креативное мышление
способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
Глобальные компетенции
сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.
Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности
Задания для начальной школы (на уроках математики, окружающего мира, чтения)
Банки заданий по функциональной грамотности:
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
- Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
- Открытые задания PISA
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
- Примеры тестовых заданий международного исследования PISA
Дополнительно ФИПИ опубликовал банк оценочных средств по русскому языку для учеников 1–11-х классов. Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 10 000 заданий по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 60 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Наши медалисты
Золотые медали:
1996 – 1997 Андрийчук Татьяна
1998 – 1999 Коваленко Елена, Корнеева Надежда, Краснова Ирина, Ларкина Наталья
1999 – 2000 Татищева Мария, Комарова Ольга, Шумкина Ольга, Александрова марина, Хилько Оксана
2000-2001 Романенко Ирина
2001 – 2002 Левченко Юлия, Процков Валерий
2002 – 2003 Грибова Алина
2004 – 2005 Долгушев Николай, Юрченко Алена
2005 — 2006 Быковская Кристина, Сахарова Ольга, Сычев Илья, Сычева Евгения
2006 — 2007 Попов Степан
2007 – 2008 Глуховская Анна
2008 – 2009 Потрохова Марина
2010 – 2011 Даниленко Лариса
2011 – 2012 Каюрова Анастасия, Москаленко Кирилл
2012 — 2013 Федоренко Людмила Русакова Елена, Гаврилова Оксана
2013 — 2014 Шевелев Роман, Лукашевич Елена
2014 — 2015 Майер Светлана, Ясиновская Ксения
2015 — 2016 Данилова Диана, Субботина Алена, Фомин Данил
2016 — 2017 Кожинова Елизавета, Овсянникова Яна, Климова Лада, Кукула Юлия
2017 — 2018 Антонова Татьяна, Жукова Юлия, Копытина Арина, Никифорова Инесса, Шведова Ирина
2018-2019 Позднякова Кристина, Хапилина Татьяна, Яблочкина Валерия, Шумейко Анастасия
2019-2020 Калев Всеволод, Трущелева Анна, Штых Амалия
2020-2021 Восковская Дарья, Монастырная Екатерина, Великохатько Антон, Левченко Ульяна, Маркова София, Марченко Виктория, Нечаева Любовь, Фурса Анастасия, Энгельгардт Виктор, Яковенко Евгения
2021-2022 Бурмистрова Александра, Чернец Юлия
Серебряные медали:
1986 – 1987 Боголюбова Юлия, Змазнева Елена
1987 – 1988 Антипова Анжелика, Долгая Светлана, Обертий Вячеслав
1988 – 1989 Муравьева Ольга, Гордеева Лариса, Яковлев Александр
1989 – 1990 Рожкова Светлана, Семенов Игорь, Ясинская Татьяна, Масалова Юлия
1990 – 1991 Брижань Александр, Веретенникова Екатерина, Крехова Людмила, Селиверстова Инна
1991 – 1992 Гнатюк Алексей, Сощенко Сергей, Джакупова Бэла, Жохова Анна, Клокова Ольга
1992 – 1993 Бычкова Наталья, Обертий Оксана
1993 – 1994 Андрийчук Наталья
1994 – 1995 Савина Ольга, Беляева Ольга
1995 – 1996 Грибова Наталья, Сковородская Галина, Шимигонов Роман
1996 – 1997 Ермоленко Оксана, Соколова Наталья, Шкаредных максим, Беляев Максим, Кононенко Ольга
1997 – 1998 Данилин Андрей, Жохова Екатерина, Кравченко Юлия, Краснова Инна
1998 – 1999 Телятников Артем, Шишкина Юлия
1999 – 2000 Горохова Наталья, Денисюк Денис, Щекина Марина
2000 – 2001 Комарова Наталья, Семенчук Юлия
2001 – 2002 Алехина Анна, Вичерка Татьяна, Заерко Елена, Ольховский Виктор
2002 – 2003 Галищев Евгений, Четвергова Елена, Чудакова Олеся
2003 – 2004 Долгушева Екатерина
2006 – 2007 Жгилев Александр, Шубный Дмитрий
2007 – 2008 Кагирова Алина, Триско Ирина
2008 – 2009 Максимова ксения, Коханенко Станислав, Бородкин Илья
2009 – 2010 Сахаров Марк
2010 – 2011 Гальцова Алина, Копытина Дарья, Коханенко Наталья, Фокина Анастасия
2011 — 2012 Бондаренко Владислав
2012 — 2013 Щуринова Анастасия
2013 — 2014 Безладный Илья, Полякова Ольга
2014 — 2015 Ковальчук Елисей
2015 — 2016 Черешнев Сергей
2018 — 2019 Базайченко Надежда