МБОУ СОШ №16
г. Невинномысск Ставропольский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А

    Химия 8 класс
    Химия

    Химия. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК О.С. Габриеляна : учебно-методическое пособие Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., М.: «Просвещение», 2019

    Учебник "Химия. 8 класс" может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриелям, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник "Химия. 7 класс" этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.
    Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Информатика

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика

    Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний// Информатика: методическое пособие для 7-9 классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание

    Рабочая программа ориентирована на предметную линию учебников «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. 6-9 классы. Боголюбов Л.Н., 2020г.

    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6-9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Всеобщая история

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    История 8 класс
    Всеобщая история

    Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А. А. Вигасин, Г. И. Годер, Н. И. Шевченко и др.].

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. 
    Физическая культура

    Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России

    Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6—9 классы (основная школа) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М. : Просвещение

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 8 класс
    Физика

    Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова / Е. М. Гутник, М. А. Петрова, О. А. Черникова. — Москва : Просвещение

    Учебник предназначен для учащихся 8 классов и содержит следующие темы: «Тепловые явления», «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления». Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
    Музыка

    Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

    Музыка 8 класс
    Музыка

    Сборник рабочих программ. Музыка, 5-8 классы. Предметная линия учебников Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников, Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.,М.: Просвещение

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык

    Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Шмелева Е.Я., Савчук Л.О. Под ред. Шмелева А.Д.

    Русский язык

    Учебно-методический комплекс по русскому языку: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А. Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренская, Ф.Е. Габович, Е.Я. Шмелева/ под. ред. А.Д. Шмелева

    Учебник нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5—8 классах, и систематическое изучения синтаксиса сложного предложения. Особое внимание уделено культуре речи. В основе лежит модульный принцип: каждая глава включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение». В «Приложении» имеются правила орфографии и пунктуации, изученные в 5—8 классах; учебные словари, учебные инструкции (алгоритмы разных видов лингвистического анализа, рекомендации по подготовке к диктантам, изложениям, сочинениям) и проектные задания, в аудиоприложении — тексты к упражнениям, отмеченным специальным значком. Может использоваться в школах и классах с углублённым изучением русского языка. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Родной (русский) язык

    Александрова О.М., Вербитская Л.А., Богданов С.И.

    Родной язык 9 класс
    Родной (русский) язык

    Программа «Русский родной язык» 5-9 классы. - М.: Просвещение. О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др. 2020

    Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
    Литература

    С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

    Литература 9 класс
    Литература

    Программа общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина, В.А. Чалмаева «Программа по литературе для 9 класса». Учебник: С.А.Зинин, В.И.Сахаров, В.А.Чалмаев.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Дополнительные электронные материалы к учебнику размещены на сайте издательства "Русское слово".
    Биология

    И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 9 класс
    Биология

    Биология. 5—9 классы. Концентрическая структура. Рабочие программы к линии УМК под редакцией И. Н. По- номарёвой : учебно- методическое пособие / И. Н. Понома- рёва, В. С. Кучменко, О. А. Корнилова и др. — М. : Вентана-Граф, 2017

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А

    9 класс
    Химия

    Химия. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК О.С. Габриеляна : учебно-методическое пособие Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., М.: «Просвещение», 2019

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Информатика

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 9 класс
    Информатика

    Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний// Информатика: методическое пособие для 7-9 классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования . Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание

    Рабочая программа ориентирована на предметную линию учебников «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. 6-9 классы. Боголюбов Л.Н., 2020г.

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Всеобщая история

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    История 9 класс
    Всеобщая история

    Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А. А. Вигасин, Г. И. Годер, Н. И. Шевченко и др.].

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. 
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России

    Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6—9 классы (основная школа) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М. : Просвещение

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 9 класс
    Физика

    Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова / Е. М. Гутник, М. А. Петрова, О. А. Черникова. — Москва : Просвещение

    Учебник предназначен для учащихся 9 классов и содержит следующие темы: «Законы движения и взаимодействия тел», «Механические колебания и волны. Звук», «Электромагнитное поле», «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» и «Строение и эволюция Вселенной». Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Для учащихся, интересующихся физикой, в учебник помещен материал, отмеченный звездочкой. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Достоинством учебника является доступное научное изложения материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.
    Русский язык

    Рыбченкова Л.М.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык

    Программа курса «Русский язык», 10-11 класс

    Учебник по русскому языку для 10-11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями, формирование функциональной грамотности. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Алгебра

    Мордкович А. Г.

    Алгебра 10-11 класс
    Алгебра

    Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни

    Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой ФГОС СОО, содержит подробный, обстоятельный и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и на­чал математического анализа, даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки. Всё это позволяет учащимся использовать учебник для самостоятельного изучения материала, выстраивать индивидуальную траекторию обучения, осуществлять самоконтроль.
    Электронная форма учебника дополнена интерактивными материалами и тестами для самоконтроля.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике